Мансуров Олим Пардабоевич

имя Мансуров Олим Пардабоевич

Позиция Джизакский университет Самбрам, заведующий кафедрой маркетинга и студенческой практики, доктор философии - доктор философии по технологиям

Телефон +12125552368

Часы работы Вторник - Четверг 9:00-11:00 14:00-16:00

Общая информация

«Отдел маркетинга и студенческой практики» — положение, разработанное на основании постановлений Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие образовательные учреждения Республики Узбекистан в 2005/2006 учебном году» №ПП-92 от 2 июня 2005 года, «О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма формирования параметров приема в высшие образовательные учреждения республики» №ПП-2360 от 23 июня 2015 года, а также постановления Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства труда и Министерства финансов Республики Узбекистан «Об утверждении типового штата административно-технических, обслуживающих и вспомогательного персонала высших образовательных учреждений» (регистрационный номер 2859 от 21 февраля 2017 года) ректором института от 16 октября 2021 года. Создано на основании приказа №320-АФ. Институт направляет свою деятельность на: формирование банка данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, подготавливаемых в Институте; оценка структуры потребителей образовательных услуг, в том числе соотношения спроса и предложения на выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры; обсуждение актуальных вопросов повышения качества подготовки кадров на Советах Института; контроль за подготовкой кадров в Институте и распределением выпускников на работу по государственным грантам; проведение системного анализа и оценки процессов трудоустройства выпускников Института; содействие развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования; формирование реального «портфеля заказов» для выпускаемых бакалавров и магистров на основе показателей спроса на молодых специалистов; и удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций региона расположения Института. Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынку образовательных услуг в системе высшего образования. Разрабатывать практические предложения и осуществлять соответствующие мероприятия по обеспечению подготовки конкурентоспособных кадров, содействовать использованию молодых специалистов с учетом запросов и потребностей потребителей кадров, обсуждать требования заказчиков по качеству кадров в процессе подготовки кадров на совете института, обеспечивать взаимодействие профильных подразделений и предприятий-потребителей в подготовке кадров. Оказывать содействие в организации стажировок аспирантов на предприятиях и в организациях с возможностью их последующего трудоустройства, а также представлять в Министерство высшего образования, науки и инноваций сведения о выпускниках института текущего года по направлениям подготовки (специальностям), министерствам, ведомствам (предприятиям и организациям), на которых они будут трудоустраиваться, и регионам в установленные сроки. Изучение ситуации на рынке труда, формирование предложений по параметрам приема на основе потребительского заказа выпускников, своевременное представление документов в Министерство высшего образования, науки и инноваций по вопросам организации банка данных института по приему, контингенту обучающихся и распределению выпускников.